Среда - зеленый день. Суп из брокколи и сельдерея.

      Среда - зеленый день или зачем я вообще затеяла этот блог. 

 Позавтракала я сегодня тостом с печенью трески и ломтиками авокадо. Грешна, но в холодильнике на тарелке уже лежали готовые тосты. Дети потихоньку переходят на цветное питание. Даже без напоминания мамы.

  А затеяла я это потому, что почувствовала, что чего мне не хватает. Я больше десяти лет занимаюсь цветотерапией http://far-mimex.ru/. Но вот именно сейчас почувствовала половинчатость этой цветотерапии. Я сама и дети регулярно проходим сеансы цветокоррекции. Я активно пропагандирую цветолечение. Но в повседневной жизни, в быту она не находит у меня применения, когда это так необходимо. Это все бесплатно, бери и пользуйся. 

 Цвет это волна определенной частоты. С продуктами все очень сложно и заморочено. Т.е. даже сыроедение может оказаться не высокочастотным, если вы будете покупать столетней давности  овощи в супермаркете. Мало того, оно еще может оказаться вообще вредным для Вас. При условии, что Вам присущие низкие вибрации.  Это не хорошо, и не плохо. Вы такие, какие есть. 

    На плите у меня варится суп. Все очень просто, черешковый сельдерей, брокколи и все.
  Состав: 
  * 3 черешка сельдерея,
  * 200 гр. замороженного брокколи
  * 1 картофелина.

 Варю все до готовности на курином бульоне, быстро, минут 10-15, перемалываю блендером. Несколько черешком брокколи оставляю целыми. Солю, перчу и готово. В тарелку при подаче положу немного сметаны и зелень. +, потому что вареные овощи и зелень. Много лет подряд варила только постные супы. Потом совсем бросила их варить, а когда начала - почему то на мясном бульоне. Буду исправляться.  А пока, чтоб зарядить суп включу Моцарта и пусть супчик варится под высокие вибрации. 
Салат из свежих огурцов уже готов. А вот и суп. Решила не перетирать.
P.S. Вегетарианская версия сегодняшнего зеленого супа. Все овощи варим на воде, предварительно овощи можно слегка затушить на растительном масле (будут приятней на вкус). Если день поста позволяет просто заправляем сметаной и зеленью. Если нет - размалываем в пюре, пустой суп в виде пюре намного вкусней. 
Цветное питание. Суп из брокколи.




Комментарии

Популярные сообщения