Четверг желтый день. Гороховый суп.

     Цветотерапия. Четверг - желтый гороховый суп.


Времени у меня сегодня совсем мало. Я уже писала, что моя работа это цветодиагностика и цветокоррекция по технологии "Странник" http://far-mimex.ru/ Клиенты висят на скайпе, поэтому буду готовить не просто быстро, а супербыстро.
Что нужно: 
  • 1 морковь
  • 1 лук
  • 1/2 перца желтого
  • 2 картофелины
  • 1 ст. дробленного гороха
  • соль, зелень.
  • Грудинка для мясоедов.
 Сегодня суп-пюре гороховый. Я готовлю под крышкой скороваркой, поэтому горох не замачиваю на ночь. Для тех, кто готовит в обычной посуде - горох необходимо замочить на ночь. Шинкую одну морковку, 1 небольшую луковицу, половинку желтого перца (летом наморожу и можно будет класть уже готовый, нарезанный). В кастрюлю наливаю растительное масло 1 ст. ложку, выкладываю готовые овощи,

  добавляю сушеную зелень - у меня смесь трав с о. Родос. Вы можете добавить любимые травы по вкусу. Для тех, кто не придерживается поста - самое время добавить копченую грудинку. Все это тушится ровно столько, пока я чищу, мою и нарезаю кубиками 2 картофелины. Нарезала, положила к овощам, высыпала сверху сухой горох (у кого горох замачивался с вечера - Вы варите горох в отдельной кастрюле, к почти готовому гороху кладете картофель. В конце добавляете овощи, которые тушили отдельно на сковородке). Добавила воду 1.5 литра (гороха взяла 1 стакан) и закрыла крышкой скороваркой. Через 5 минут суп был готов. Приятного желтого аппетита!
С Вами Алия Драган - Ваш проводник в мир Цвета и Здоровья.
Цветное питание. Четверг - желтый гороховый суп.


Комментарии

Популярные сообщения