Вторник - красный, розовый день. Борщ вегетарианский. Цветное питание.

         Красный день, красный обед, что же приготовить? Будет борщ вегетарианский.
        
  Что же приготовить, чтоб и красное и с хорошими вибрациями. Идея, это будет борщ вегетарианский. Был период в моей жизни, когда я долго жила на Дальнем Востоке. Какие там потрясающие овощи. Местные, хозяйские, не китайские. Вот где высокие вибрации. Самый вкусный борщ вегетарианский у меня получался только там. Кстати, суп-пюре с цветной капустой у меня вчера остался, не доели. Мои действия - вылить! И в следующий раз готовить наполовину меньше. Выливаем потому, что сегодня не белый день? Нет, потому что это уже "мертвый" суп, вибраций 00000.
 Я все варю очень быстро. Лук, морковку, сельдерей, пастернак шинкую и сразу в кастрюлю на пассировку. Помидоры, перец овощной добавлю замороженные, как высоко вибрационный продукт. Перец хорошо бы добавлять позже, но именно при контакте с растительным маслом в нем происходят какие сложные химические процессы, полезные для организма. Шинкуем капусту и все закидываем в кастрюлю. Добавляем стакан воды и готовим до готовности примерно 15 минут. Открываем крышку, доливаем до необходимого объема кипятком, солим, перчим и добавляем любым травки сушеные по желанию. Грешна, я травки добавляю не местные, а привезенные с о. Родос.
 Чем хороша быстрая варка, кроме экономии личного времени? Сохранением энергии и прежде всего энергии. Варю я как уже писала. Первоначально использую минимум воды. Уже готовые супы разбавляю до нужной густоты кипятком. И оставляю настаиваться.
Состав: 
  • 1 морковь, 
  • 1/2 средней луковицы, 
  • пастернак и сельдерей по 50 гр.
  • перец 1/2 шт.
  • помидоры 2 шт.
  • капусты 200 г. 
 Могу сельдерея положить и больше, уж очень его люблю.
Выход: два литра густого вегетарианского борща. Супы вообще люблю очень густые, не варю тридцать три перемены. На прием пищи у меня одно блюдо - обед — значит суп, густой.
 

Комментарии

Популярные сообщения