Четверг - желтый день. Лапша с вешенкой и сыром.

   Цветное питание. Пока варится моя лапша. Она будет с вешенкой и сыром.


 Сегодня поступил такой запрос. "Вы пишите, что цветной день такой-то... (читайте любой) по стоимости вышел 500 рублей" Для жителей многих регионов — это тоже большая сумма. За три дня существования блога его прочитали почти 1000 человек, половина из них жители России.
  Я уже писала в сообщениях, что закупала продукты на 500 рублей, 600 и 1000.
В первый день, молочно-белый понедельник осталось очень много супа-пюре из цветной капусты. Я просто вылила остатки. В зеленую среду я закупила так много (как выяснилось) фруктов и овощей, что заморозок мне хватит еще на два зеленых дня. Остались в холодильнике салат "Айсберг", все огурцы и черешковый сельдерей. Как ни странно, при продолжающемся удорожании продуктов питания (я и покупала продукты не в "Пятерочке") в 300 рублей в день! на цветной пище возможно наладить питание.
 Почему так получилось? Правильное питание по ритмам Вселенной дает быстрое чувство насыщения. Есть хочется меньше.
 У меня на данный момент почти пустой холодильник. Только в овощном отсеке полно "зелени". Дочка подключилась к цветному питанию полностью и сразу, я подтянулась следом. Старший сын - сегодня. И день у него полностью желтый. Кстати мои в общем-то дорогие миндальные печенья с порошком зеленого чая остались. Ими полакомилась вся семья, подруга с тремя детьми и штук десять лежат в коробушке. Для тех, кому не хватит энергии нужного цвета - для подзарядки.
 Макароны готовы.
  Пачка макарон итальянских. Вот макароны покупаю только такие, они того стоят. Пустой едой не наешься.
  •  Подложка вешенок.
  • 1 морковка (добавила для желтизны, оказалась лишней)
  • Сыр 50 гр.
Выход: много, очень много. Пришлось доедать два дня. А мы же не едим старую еду, в ней ноль вибраций и ноль пользы.
 Потушить морковку и грибы, добавить макароны сырые, залить стаканом воды и накрыть крышкой. Готовить на медленном огне 10 минут. Как только макароны будут готовы, снять крышку, выпарить лишнюю жидкость и заправить тертым сыром. Соль можно не добавлять.
Желтый день - четверг.
Цвет +++++
Вибрации +++
Цена +++++
 С Вами Алия Драган - Ваш проводник в мир Цвета и Здоровья.

Лапша с вешенкой и сыром. Цветное питание.



Комментарии

Популярные сообщения