Среда - зеленый день. Что будем готовить?

                     Завтра среда - день зеленого цвета.
   Проводим ревизию в холодильнике. Проверяем наличие продуктов на завтра. Я планирую приготовить омлет со шпинатом, можно с любой зеленью или даже с порошком зеленого чая.
Обязательно салат со свежими огурцами. Местные тепличные вполне приличны. Суп-пюре из брокколи. Есть у меня в холодильнике одно авокадо, подумаю как его применить. В морозильнике ждет своего часа тесто для печенья с порошком зеленого чая. И наверное Вы уже поняли, что завтра нас ждет полностью вегетарианский день. Почему? Зеленый цвет - цвет трансформации и обновлений. Ни к чему тратить энергию на переработку мертвой мясной еды. Она нам необходима для духовного обновления. Вы потом заметите цикличность цветовых дней и поймете, почему нужно питаться так, а не иначе.
 Я сегодня далековато от дома. В большой бизнес центре своя небольшая столовая. Красного супа у них не было, но  вкусное блюдо нужного цвета нашлось. Тушеная капуста и гуляш. Я обнаружила, что цветная пища у них есть на все дни недели. Просто замечательно.
 И итог дня. Энергетически 2 + это клубничное суфле, борщ вегетарианский и помидоры к рыбе. Супер, я довольна. Денежная стоимость красного дня питания - 500 рублей. Но рыба у меня еще осталась, я покупала "хвост" дикого кижуча, это намного полезней выращенной рыбы и выгодней по стоимости.
 Завтра будет такой салат.

Цветное питание. Среда - зеленый  день.

Комментарии

Популярные сообщения