Пятница - разноцветье. Разноцветные пельмени.

 Цветная еда - ключ к здоровью. Разноцветные пельмени.


  Из горячего у меня сегодня разноцветные пельмени. Налепила несколько килограммов в прок. Цвет теста - зеленый - порошок зеленого чая, можно использовать шпинат, щавель. Красный цвет - свекольный сок. Желтый - порошок куркумы. Начинка - грибная (заморозка из разных грибов). Обжарила грибы и 2 измельченными луковицами на растительном масле. Добавить любую зелень по вкусу. Замораживаются. Еще не решила, пересыпать все в один пакет и держать для пятницы. Или оставить в разных пакетах по цветам. Что было бы удобней в дни, когда мало времени на готовку.
 Совершила забег в магазины. Купила продукты на цветную неделю (как предполагаю должно хватить на все дни этой недели). Завтра суббота - день фиолетовый, не нашла красную сухую фасоль - купила готовую заморозку с овощами и фасолью. Потом уже в киоске с сухофруктами увидела целый пакет фиолетовой фасоли за сущие копейки. Мне бы его на сто лет хватило. Буду знать. Но там купила чернослив и орехи на фиолетовый день. Потратила я сегодня 2800 руб./400 рублей в день на четыре человека. Мясо, рыбу не покупала. Молоко (трудно отказаться, решили окрашивать соками из замороженных ягод), сыр и яйца купила. Помидоры бакинские, свежие перцы красные и желтые, свеклу, лук желтый и красный, три пакета замороженных овощей, рис, макароны по пачке, зелень, обязательно базилик на завтра, фрукты всех цветов, муку и пакет 5 злаковой крупы для хлеба. Продукты зеленого цвета не покупала, их у меня ну очень много. 
  Мне особо не на чем экономить, потому что я почти не покупаю конфет, мясную и рыбную гастрономию, кондитерские изделия.
 Пельмешки мои варятся, нужно кормить семью. Я еще вернусь сегодня к блогу.
Разноцветные пельмени.

   С Вами Алия Драган.

Комментарии

Популярные сообщения