Вторник - красный день. Вчера был день перемен.

Вторник - красный день. Настраивалась на красный день - день агрессии, решительности, действия.



 Понедельник совпал с 21 лунным днем, днем Перемен. Я вчера полностью утеряла связь со своим старым аккаунтом в FB. Все советуют обратиться в службу поддержки, а у меня даже сомнений нет никаких, что нет в этом необходимости.

 Перемены так перемены, летим вперед и набираем высоту. Я создала новый аккаунт. Aliya Dragan - приглашаю вас, мои читатели в друзья. Сегодня собираемся в театр А-Я. Что-то там такое, какая хромотерапия нас ожидает. Разговоры разговорами, скоро дочка придет со школы.


 На обед английский красный суп. И какое английское блюдо без фасоли. Состав:
 Потушила овощи, добавила томатную пасту, готовую фасоль и готовый рис (был у меня в холодильнике). Залила кипятком, посолила, добавила сушеные травы. Отключила и оставила настаиваться.

 Цвет - ключ к вашему здоровью. С Вами Алия Драган.

Цветное питание. Английский красный суп.


Комментарии

Популярные сообщения