Пятница - разноцветный и серебристый день. Цветное питание.

Пятница - разноцветный день. По начинающейся уже складываться традиции - это день ревизии в холодильнике. 

Разноцветное утро. Цветное питание.
 Увы и ах, у меня опять перехап. Остались фрукты и овощи. Хотя и покупала их буквально поштучно. На цветном питании действительно хочется меньше есть. И вчерашнего супа "Минестроне" на обед всем хватило. Ужинать никто не захотел. Сегодня с дочкой позавтракали пшенной кашей с тертым сыром и зеленым луком. Попили зеленого чая. Погода пасмурная, зарядила дочь чайной ложкой меда. Мед очень высокочастотный продукт. И маленькая ложка меда с утра. С утра, что разбудить организм нужно съесть немного сладкого, без фанатизма. От большого количества сладкого он уйдет еще в больший минус. Достаточно, если ваши вкусовые рецепторы просто почувствуют вкус сахара. Оближите ложечку из под меда, я серьезно :) и этого будет достаточно. 
Вы наверное уже заметили, что фото в моих сообщениях разного качества. Все верно. Там, где я пишу про влияние, значение цвета - фото с интернета, каюсь. Но фото приготовленной еды - свои, но их и видно сразу по качеству. Так вот, я начала изучать food-стайлинг. Вчера у меня был первый вебинар. Уверена, что скоро мои фотографии в блоге станут качественней. Что я буду готовить сегодня. У меня сегодня будут пирожки с пекинской капустой, рисом и зеленым луком. Потому что у меня сегодня мастер-класс с детьми и делаем журавликов. Я решила напечь им для угощения журавликов (жаворонков). Будет тесто (рецепт его я писала), значит с остатков теста напеку пирожков. Так как день "доедалки" - они будут с пекинской капустой, использую наконец-то остатки. Поняла желание американцев имеет маленькую курочку-бройлера к столу. Остро чувствуется нехватка овощей небольшого размера. Остается много овощей - будет либо густой суп с рыбой и овощами, либо все те же продукты, но запеку их все вместе в духовке.
 Хватит про еду. Пятница - конец рабочей недели. Вы устали и самое время отдохнуть. Сегодня удачный день для посещения театров, музеев, вечеринок. Хорощо поухаживать за животными. Разноцветный и гармоничный день, сегодня у нас цветотерапия едой разного цвета. Устройте небольшой праздник. 
 Цвет - ключ к Вашему здоровью. С Вами Алия Драган.

Комментарии

Популярные сообщения