Цветное питание, лишний вес и аппетит.

Лишний вес и аппетит - можно ли справиться с  такими проблемами с помощью цвета.

Цветное питание.Лишний вес и аппетит.
 С одной стороны правила совершенно простые - холодные цвета спектра аппетит снижают. Это синий, голубой и фиолетовый цвет. Горячие цвета спектра аппетит повышают. Это красный, оранжевый цвета. Как ни странно, но зеленый цвет также повышает аппетит, хотя по своей сути это самый нейтральный цвет. Правила применения цвета простые - в интерьере кухни необходимо исключить красные, оранжевые и зеленые цвета. Использовать синие, голубые и древесные цвета. А если кухня на северной стороне и в ней стоит ощущение холода? Используйте в разумных количествах оранжевый цвет. Например, моя кухня темно-коричневая (венге), навесные шкафа и горизонтальные поверхности - бежевые. Все аксессуары - оранжевые. Держатель для бумажных полотенец, держатель для ложки и т.д. Я со всех поездок привожу такие предметы. Это намного приятней и полезней, чем скупать ненужные магниты. Два года назад с Родоса привезла мельницу для специй и маленькую сумочку, в которой у меня теперь хранится губка. На стене висят оранжевые кломпы и деревянная корзинка с тюльпанами. Все в оранжевых цветах. Но у меня миски для супа разных цветов, синяя, красная, желтая, зеленая, коричневая. Дочка всегда выбирает синюю миску. Мне часто хочется взять коричневую (спокойствие, уравновешенность, меланхолическое настроение). Мне это необходимо, потому я всегда как  энерджайзер. 
 Если вес действительно большой, то необходимо его корректировать цветом. От лишнего веса страдают суставы, сердце и другие органы. Я тут вообще ничего нового не скажу. Как справиться с лишним весом - активные физические нагрузки и цветное питание. Физические нагрузки - если финансы позволяют, то плавание. Если нет - простая ходьба, и вес на глазах пойдет вниз. Цветное питание - не цветная диета, ни подсчет калорий, белков, жиров и углеводов. Ни  вообще никакие диеты не помогут. Вес вернется назад, это известный принцип весов. Т.е. нужно просто изменить образ жизни. У меня очень давно, еще на Дальнем Востоке, была знакомая семейная пара. Они активно занимались духовными практиками. Муж был очень худенький, а жена очень даже полная. И меня всегда удивляло это несоответствие. Она активно занималась духовной практикой и должна была быть гармоничной не только духовно, но и физически. При этом она употребляла прасадам, т.е. пищу с высокими вибрациями. Она читала мантры, употребляла пищу с высокими вибрациями. Вы помните, что пища, над которой прочитали молитву, мантру, становиться выше по вибрациям. Но вес был запредельно высоким для такой духовной активности. Теперь я уже понимаю, что шла дисгармония. Она вибрировала низкими энергиями и пыталась уйти в "духовный отрыв". Но той работы, которую она проводила, не хватало. Необходимо было еще научится жить гармонично с окружающими. Никакие молитвы и пост,  вегетарианство (кстати, многие вегетарианцы тоже имеют лишний вес) не гарантируют нормальный вес. Необходимо научится любить себя и близких, жить в гармонии с окружающим. Не бороться с собой, не бороться с лишний весом, принять себя такой, как есть. В этом вам также поможет цвет.
Цвет - ключ к Вашему здоровью. С Вами Алия Драган. 
.

Комментарии

Популярные сообщения