Цветное питание. Суббота - свекла наше все.

Хромотерапия со свеклой. В субботу - свекла наше все.

 Почему свекла - потому что самый доступная фиолетовая еда. Красно кочанная капуста даже в сезон привозная, и часто ну очень дубовая. Базилик очень приятная и ароматная травка, но вряд ли им можно накормить семью.
 Свекла - дешевая и целебная еда. Она очищает кишечник не только механически из-за воздействия клетчатки. Свекла еще и санирует кишечник, освобождая ее от гнилостных бактерий. Защищает печень, спасает от гипертонии и ожирения, помогает в кроветворении. Бетаин, который содержится в свекле, работает как в сыром, так и вареном виде.
 Из свеклы можно приготовить много горячих и холодных блюд. Не только борщ. Сегодня я готовлю пальпетте. Итальянское блюдо на русский лад. Вообще такое блюдо готовят наверное во всем мире с разными продуктами многие народы. Берем все что есть в холодильнике и готовим. В этом блюде главный ингредиент сыр, он будет связывать нашу конструкцию. От сорта сыра  будет зависеть и вкус пальпетте. Можно добавить одно яйцо, но я в таких случаях предпочитаю добавлять немного молока. Яйцо дает сухость, на мой взгляд.
Состав:


  • Фарш индейки 500 гр
  • Сыр швейцарский - 100 гр.
  • Свекла варенная небольшая - 3 штуки.
  • Зелень петрушки - 1 пучок
  • Соль, перец.

 Размалываем все продукты в блендере или трем на мелкой терке. Формируем небольшие котлетки и запекаем в духовке. Я всегда запекаю в духовке. Причина всего одна, так как я у меня есть сковорода с толстым дном, которая позволяет готовить еду без масла или с минимальным его количество. Итак, причина, почему я запекаю в духовке очень проста. Приготовила полуфабрикаты, разложила на противень и поставила в духовку. Все, остальное сделает духовка! Не нужно стоять, смотреть и переворачивать. Предпочитаю готовить быстро. Чтоб и еда была в доме и не тратить на ее готовку полжизни.
С Вами Алия Драган - технология Странник - цветодиагностика и цвтокоррекция.
Фиолетовые продукты. Пальпетте с свеклой и индейкой.







Комментарии

Популярные сообщения