Цветное питание по лунному календарь. Оранжевое воскресенье. Густой суп с курицей и чили.

Наступает осень и хочется иногда согреться. Чили вам поможет лучше всего. Оранжевый томатный суп с чили и курицей. 

Суп получается мясо-мясное, поэтому я в самом конце добавляю мелкую вермишель.
Оранжевый суп с чили и курицей. Цветное питание.

Ингредиенты
  • 2 большие куриные грудки
  • 1/2 ст. л. чесночный порошок
  • 1 Халапеньо
  • 1/2 лук
  • 6 шт крупных без кожи  помидоры
  • 1/2 ст.л.  томатной пасты
  • 1 столовая ложка порошка Чили
  • 1 соль и перец
  • 1 ст. л. тмина
  • 1 столовая ложка топленного масла
  • 100 г.  сливочного сыра
  • 1/2 стакана мелкой вермишели.


Приготовление.

Отдельно потушить лук и помидоры без кожи, добавить к ним томатную пасту и специи. Также отдельно слегка обжарить нарезанную на ломтики куриную грудку (не больше 5 минут, потому что если ее готовить более 10 минут, она становиться жесткой, а нам ее еще нужно прогреть с томатами). Добавляем к курице томатную массу со специя и перцем чили. Прогреваем до кипения, добавляем вермишель. Теперь можно перемешать и выключить. Вермишель дойдет сама под влиянием высокой температуры в кастрюле. Есть горячим, уже на столе посыпать тертым сыром и зеленью.
Я не пишу подробные рецепты приготовление. Как то, помойте мясо, обсушите, помойте картофель, почистите, нарежьте и пожарьте. Когда я пишу обжарьте картофель, предполагаю, что мои читатели уже умею готовить. И читаю мой блог не как кулинарный блог (куда мне до профессиональных кулинарных блогов с поэтапным фото и т.д.), а именно как новое направление в питании. Для оздоровления, профилактики здоровья как физиологического, так и психоэмоционального. Которым скучно и интересно жить, чтобы есть. Которые хотят есть, чтобы жить.
Алия Драган - ваш проводник в мир цвета, здоровья и гармонии.

Комментарии

Популярные сообщения