Хлеб с цуккини, морковью и яблоками. Цветное питание, разноцветное меню.

Домашний фруктово-овощной хлеб. С 14:01 9 сентября 2016 9 лунный день. Питание многоцветное.

Пора яблок и морковки. А кабачки наверное уже надоело жарить, парить и варить. Будем печь с ними хлеб. Я помню свой первый опыт выращивания овощей. Выросла я в Сибири и помидоры выращивала только наша соседка тетя Катя Кучугура, репрессированная вместе с семьей молодой еще девушкой кубанская казачка. А все остальные выращивали разве что огурцы, капусту, морковку и свеклу с картофелем.  Я где-то случайно купила набор открыток "Грузинская кухня". А это баклажаны, чуть ли не в первую очередь. Нашла я пересылочную базу (лет мне было 13-14), начала заказывать семена баклажанов. А тааам! Каких только нет овощей и семян к ним. Я выписала цветную капусту, брюссельскую капусту,кабачки, конечно же баклажаны. Высадила свои овощи. Вернее просто посеяла в грунт! В Сибири! И поехала к бабушке на каникулы. Вернулась я в августе. Семья моя в шоке, выросло столько невиданных овощей и так много, что свиньи уже не едят! Вот я и думаю, кабачков и яблок у вас скорее столько же, сколько было у меня на моем первом огороде. Нужно что-то с этим делать. 


Разноцветный хлеб и питание по лунному календарю.


Ингредиенты

  • 100 г растопленного несоленого сливочного масла
  • 2 стакана сахара 
  • 3 яйца, комнатной температуры
  • ¼ Чашки свежего апельсинового сока
  • 1 столовую ложку ванильного экстракта
  • 3¼ муки
  • ½ Чайной ложки соли
  • 3 ч. л. разрыхлителя
  • щепотка молотой гвоздики
  • щепотка молотого мускатного ореха
  • 2 стакана тертой моркови
  • 1 стакан тертого цуккини (неочищенные)
  • 1 чашка очищенных и нарезанных кубиками яблок.
  • ½ Чашки нарезанных орехов пекан

Глазурь

  • ½ стакана размягченного сливочного сыра (100 г упаковка)
  • 50 г.  размягченного несоленого сливочного масла
  • 2 - 3 чашки сахарной пудры
  • 1-3 столовые ложки апельсинового сока по мере необходимости

Приготовление.

  1. Разогреть духовку до 180 С.
  2. Смешайте масло, сахар, яйцо, апельсиновый сок и ваниль.
  3. Смешайте вместе муку, соль, разрыхлитель, корицу, гвоздику и мускатный орех.
  4. Соедините сухие и жидкие ингредиенты.
  5.  Добавьте морковь, цукини, яблоки и орехи пекан.
  6. Налейте в подготовленную посуду.
  7. Выпекать нужно до золотистого цвета, приблизительно 1 час, или пока батоны не начнут пружинить при нажатии.
  8. Дайте остыть.

Глазурь

  1. Растираем  вместе сливочный сыр и сливочное масло. Добавляем сахарную пудру и продолжаем перемешивание. Доводим апельсиновым соком до нужной консистенции.

Наслаждайтесь!
Алия Драган - живите в цвете!

Комментарии

Популярные сообщения