Шу с краклином, творожным кремом с матча и клюквенным джемом. 3 лунный день 2 октября 2016 года

Шу с краклином, матча и любым джемом, который есть у вас в доме.

Шу с краклином. Цветное питание (c).
Я вообще не могу назвать себя кулинаркой. Хотя подруга постоянно восхищается, что я великая кулинарка. Мне кажется у нас вообще все умеют готовить. Хотя, признаюсь, приятно, когда мое окружение просят подсказать рецепты для повседневной готовки и праздничного стола. Мой принцип - быстро, вкусно и доступно. Как-то давно был очень популярен рецепт "Гости на пороге". Вариаций этого рецепта было много, и как второго блюда - на сковородке, так и сладкого. Мой принцип готовки похож - открыла холодильник, посмотрела, выбрала и приготовила из того что есть, но не абы что. Но именно то, что нужно приготовить в этот лунный день. Для этого достаточно делать закупки продуктов вдумчиво, а не кидать все подряд в тележку. Чтоб потом прийти домой, выставить продукты из пакета и не думать - зачем я это купила? 
Я надумала приготовить шу. Причина была довольно простая - день учителя. И готова собственно уже не я, а дочка. Напекли четыре противня шу (обычные заварные пирожные, только круглые. Продолговатые - эклеры). Пирожные с двух противней упаковала и подарила любимым учителям, остатки мы доедаем.
Джем у меня клюквенный и черносмородиновый - впереди была фиолетовая суббота, вот и выбрала черную смородину. Это может джем из любой ягоды и любого цвета. Сегодня - облепиховый, полезно, вкусно и быстро желируется.

Джем клюквенный:

  • 2 стакана клюквы
  • 1 стакан сахара
  • на кончике ножа агар-агара


На сковородке с толстым дном сварить сахар с клюквой, поддавливая вилкой ягоды, когда начнет густеть, насыпать агар и проварить 2 минуты. Отставить и охладить.

Краклин для заварного теста:

  • 100 г сливочного масла (охлажденное)
  • 125 г муки
  • 125 г мелкого сахара
  • щепотка ванильного сахара


Смешать все ингредиенты и охладить. Раскатать тонкий пласт, вырезать кружки 2 см. Использовать  для заварного теста перед выпечкой.

Заварное тесто:

  • 1 стакан муки
  • 1 стакан цельного молока
  • 1 щепотка соли
  • 100 сливочного масла (комнатной температуры)
  • 4 яица



  1. В сотейнике смешать молоко соль и сливочное масло. Снять с плиты и добавить всю муку сразу и подсушить всю эту смесь на плите. Добавить понемногу все яйца.
  2. Отсадить  из кулинарного мешка с маленькой насадкой профитрольки 2 см в диаметре.
  3.  Поверх уложить песочное тесто. 
  4. Выпекать при 190С около 10 минут, затем снизить температуру до 180, включить конвекцию и допекать еще 10 минут до готовности.Все зависит от печки, я пекла первые 10 минут, следующие 15

Творожный  крем:

  • 300 г творога
  • 1 банка сгущенки
  • агар-агар
  • порошок матча (можно без него, а с какао или просто белый творожный крем)
Алия Драган - цветотерапия, цветодиагностика и цветное питание по лунному календарю.

Комментарии

Популярные сообщения