29 лунный день цветного питания. Печем пирог Губадия.

27 января 2017   
Пятница – день Венеры, цвет синий, голубой, в целом разноцветный.
29-й лунный день с 7:52 мск
Символ дня: Гидра или Спрут
Тяжелые дни Гекаты, Луна покинула небосклон. Избегайте всего темного – углов, комнат, переулков. Сегодня увеличивается количество ДТП, будьте осторожны на дорогах. Вечером зажгите дома больше света. Очень хорошо зажечь свечи – живой огонь разгонит царящий вокруг мрак. Алкоголь и табак запрещены. Также запрещены коллективные мероприятия. Хотя пятница с позиции астрологической недели считается днем отдыха, тусовок и активного отдыха, лучше отложите все это на потом. Пересидите дома и целее будете. :)
Луна в Водолее            

Дни света. Активный элемент - воздух. Часть растения - цветок. В эти дни проявляются лучшие качества жиров, что благоприятно для желез. Обратите внимание на какие продукты вас сегодня тянет – наверняка они вам противопоказаны. Особенно если у вас есть проблемы с эндокринной системой. Пройдите диагностику и определите состояние вашего здоровья.
Убывающая луна
Убывающая Луна позволяет есть больше, чем в другие фазы. Она активно выводить из организма все лишнее и ненужное.

Питание этого дня. День поста и воздержания. Хорошо употреблять в этот день различные злаки и молоко. День полностью вегетарианский. Испеките хлеб, пирог и съешьте его в кругу семьи. Придерживайтесь цвета дня и вам удастся легко ее пережить. 
Я испеку пирог Губадия. Вообще этот пирог считается праздничным, но у нас и мандарины  всегда считались новогодними фруктами. Честно - я его еще не разу не пекла. Но теоретически представляю как, потому что есть я его ела. Мне нравится рецепт моей бывшей свекрови. Очень тонкое хрустящее тесто и такой же тонкий, совершенно плоский пирог. Идеальный пирог, чтоб съесть его с молоком. Фото будет с интернета, потому что я то свой пирог еще не испекла, только пишу для вас рецепт. Но я выбрала такое фото, которое максимально похоже на тот, который я планирую испечь.
Губадия. Цветное питание.

Самое сложное в этом пироге - корт, кырт. Красный творог, сваренный особым образом. В Москве его продают в "Бахетле". Но я буду его делать сама. По двум причинам. Во-первых магазин этот довольно далеко от меня. Во-вторых, я много раз видела, как делала Творожный  корт моя бабушка. Ну, неужели не справлюсь? Рецепт напишу здесь и также сможете приготовить его сами. Хороший корт это красные сочные комочки сваренного творога, как-то так :). Бабушка перекручивала его в мясорубке, выкладывала в большое блюдо и поверх корта выкладывала деревенское коровье масло, также выкрученное через мясорубку. Мы ели ложками этот корт, он был сочный и совсем слегка сладкий.
Ингредиенты для теста.
200 г. молока
50 г. сливочного масла
полстакана сметаны
2-3 яйца
соль
2 ложки сахара
дрожжи
мука.
Ингредиенты для начинки.
1 стакан риса
4 яйца
300 г. корта
1 стакан изюма
1/2 стакана кураги
1/2 стакана чернослива.
150 гр. растопленного сливочного масла.

Сначала готовим начинку. Именно в таком порядке ля того, чтобы наше тесто не перестояло и получилось песочно-хрустящим. Кстати это же тесто можно вполне использовать для эчмочмаков. Эчпочмак -три угла, так закрывается этот пирожок с мясом и картофелем. Они у меня получаются очень вкусными, давно не пекла, нужно будет побаловать своих. Нужно только выбрать правильный мясоедский день.
Приготовление.

  • Отвариваем рассыпчатый рис
  • Отвариваем яйца вкрутую
  • Подготавливаем сухофрукты и корт.

Вот теперь заводим тесто.

  • Смешиваем все продукты.
  • Добавляем муку и дрожжи.
  • Очень быстро замешиваем мягкое тесто (как мочка уха)
  • И оставляем его в холодильнике не больше чем на десять минут.
  • В это время включаем духовку на 200 градусов.
  • Растапливаем сливочного масло для начинки и готовим сковородку.

Настоящие хозяйки пекут конечно губадию в чугунных сковородах. У меня ее конечно нет. Вот у мамы их целых три и всем по 100500 лет. 

  • Готовое тесто делим на две части. Одна из них должна быть больше, чем другая. Понятно - дно и крышка.
  • Раскатываем, выкладываем на сковородку так, чтоб свисали края.
  • Быстро слоями выкладываем начинку. 
  • Корт, рис, яйца и сухофрукты. Без фанатизма и кучи слоев. Если помните, я писала выше, что у моей бывшей свекрови пирог был тонкий, почти плоский. И она не выкладывает три миллиона слоев. Все по одному слою.
  • Поливаем все растопленным сливочным маслом.
  • Накрываем второй кругом теста.
  • Центр пирога оставляем открытым.
  • Запекаем примерно 30-40 минут.

Помните, что начинка внутри пирога готовая. Нам нужно чтоб испеклось тесто и в процессе выпечки пирог пропитался вкусом такой разной по вкусу начинки.
Вот и получили отличный пирог, который можно съесть в кругу семьи с вкусным молоком или душистым чаем.
Рецепт корта напишу, помню про него.

Комментарии

Популярные сообщения