Мороженое Банановая нутелла.

 На улице зима, метель и слякоть. Но в теплом доме хочется мороженого. Вкусного и домашнего. Я пошла искать продукты - из чего можно приготовить быстрое мороженное? Тем более Луна убывающая и можно позволить себе некоторые излишества или удовольствия? :)
О, я знаю. Я всегда замораживаю бананы, которые не успели съесть. Пойду и достану их из морозильника и сделаю мороженое "Банановая нутелла" Нутелла - потому что к бананам можно добавляем нутеллу. Но можно заменить просто порошком какао и медом, что я и сделаю. Знаете, зимой мед так полезен, да и какао говорят поднимает уровень серотонина - гормона радости. Итак, готовим банановое мороженое.

Банановое мороженое с нутеллой.
Ингредиенты
4 нарезанных и замороженных банана 
1 столовая ложка какао-порошка
1 столовая ложка меда.
Инструкции
Нарезать бананы и заморозили их на ночь
На следующий день взбить бананы в кухонном комбайне.
Добавить чайную ложку  нутелла или какао с медом.
Положите в креманку и ешьте! Или оставьте в морозильнике - от хранения вкус мороженого становиться только лучше.

Комментарии

  1. Когда я покупала мороженницы. У меня было две разных. Одна с порционными стаканами, другая с большой чашей. Все это стоит где-то далеко в шкафу. Вкусныйшее мороженое можно сделать самым простым способом.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения