Тефтели рыбные.

Тефтели рыбные, обычная заготовка в морозильник. 
Я вообще привыкла сразу перерабатывать все продукты в полуфабрикаты. Так сложилось. Живу я давно, еще с тех времен, когда даже в самом большом холодильнике была небольшая морозильная камера. У меня муж служил в армии, мы получали паек, все жены заказывали мясо по 3-4 кг и бегали за ним каждую пятницу на "раздатку". Я брала сразу все, не помню уже теперь точно, 18 кг. Вы же понимаете, что чистого мяса там было точно не 18 кг. Какая-то часть в виде ненужного жира и сала уходила в ведро. Остальное я переводила в полуфабрикаты. Причем мясо в фарш не просто перекручивала, а сразу из него что-то готовила. Котлеты, голубцы, фрикадельки, тефтели. Потом у нас появилась морозильная камера, но наступили голодные 90-е, мама поездом передавала нам в Хабаровск, а сестре во Владивосток по мешку мяса дважды в год. Осенью поздней, как все замерзнет, и весной пока все не начнет таять. Спасибо большое маме и складу, в котором она работала. Я по прежнему все перерабатывала, а ротвейлер терпеливо лежал рядом и ждал, когда ему упадет большой кусок мяса. В отличии от кошки, которая ползла по вертикали и все ей было мало.
Недавно нам перепал дикий кижуч, презент от друга. Брюшки отрезала, пожарила, остальное перекрутила в фарш и у меня получилась куча тефтелей (хватило на три приготовления).
Тефтели из кижуча. Цветное питание.
Ингредиенты.

  • 2 кг рыбы
  • 1 ст.риса
  • 1 луковица
  • 1 морковь
  • соль, специи

Приготовление.

  • Разделать рыбу и перекурить в фарш.
  • Рис отварить и перекрутить вместе с рыбой
  • Овощи обжарить и перекрутить вместе с рыбой
  • Посолить, добавить специи
  • Скатать в тефтели и заморозить.

Готовить быстро - это просто. Жизнь не должна состоять из готовки, мойки и стирки.
Алия Драган.



Комментарии

Популярные сообщения