Апельсиновое мороженое. Лунный календарь питания.

Рецептов мороженое и щербетов в просторах интернета довольно много. Этот рецепт я нашла и уже опробовала. Получилось очень вкусно. Но я его немного видоизменила. Так что это почти мой рецепт. В основном рецепте было  три желтка, я их исключила. А вы можете их добавить. Сливки там были 18 % жирности. Так как я увеличила жирность сливок, нежность мороженое сохранит за счет того, общая жирность не упадет. И количество сливок тоже немного прибавила, чтоб вернуть в объем потерянные по весу желтки.
Разноцветное меню. Апельсиновое мороженое - быстро, вкусно и полезно.

Апельсиновое мороженое.
Ингредиенты.

  1. 2 больших апельсина (можно заменить 6 мандаринок, вкус уже будет другой)
  2. 1/2 стакана сахара.
  3. 1 1/3 стакан сливок 33 % жирности.

Приготовление.

  1. Сварить апельсины целиком в течении 90 минут.
  2. Остудить, нарезать и пюрировать.
  3. Взбить сахар со сливками.
  4. Перемешать апельсиновую массу и взбитые сливки.
  5. Убрать в морозильник на один час.
  6. Вытащить из морозильника через час и еще раз взбить.
  7. Убрать обратно на 5 часов.

Приятного аппетита. Это отличный десерт для оранжевого-молочного понедельника..
Алия Драган - живите в цвете. 

Комментарии

  1. Сегодня я приготовила это мороженое по новому рецепту. Вместо 18 % сливок только 10 %. В магазине не оказалось хороших сливок, только долгоиграющие, которые даже в холодильнике не нужно хранить. Чтоб 10 % сливки взбились, я добавила в них сок половины лимона. Сливки 10 % с лимонным соком не взбиваются конечно, но густеют. Что для нас тоже хорошо. Перемешала с апельсиновым пюре и убрала в морозильник. Буду ждать пока замерзнет :).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как-то не впечатлило особо с 10% сливками. Попозже вернусь к рецепту и попробую по другому. Может все 3 желтка-они если месту? ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения