Позитивное питание и позитивная психология.

Я начала обучение на курсе по позитивной психологии в ВШЭ. Курс ведет Мария Хайнц
Наступила третья неделя обучения (вообще только для меня, потому что курс начался еще в марте, но я нему только присоединилась).

Еда должна приносить удовольствие.

Неделя 3 Позитивная психология и тело (экспериментальная неделя 13,5 часов).
В качестве объекта для эксперимента я выбрала собственное тело. Для фитнес-девушек я вероятно ну просто супер-жирная ;). Для моих знакомых и друзей вполне себе так нормальная. Для себе самой - хочется сбросить кило так десять, без ненужного стресса. Получилось  почти как у французов "У женщины три возраста...", а у меня три веса-три объема. Диеты точно не для меня, я люблю поесть. От критичного набора веса меня спасает только цветотерапия. Потому что двигаюсь я критично мало, весь день за компьютером.
Начиная я с сегодняшнего вечера, так как успела уже наесться за день. И потом, Поль Брэгг советовал начинать голодание с вечера, тогда суточное голодание превращается в 36-часовое.
С него я и начну, подготовлю организм к принятию позитивного питания. Проведу эксперимент над собой, получу незабываемый результат :) и начну практиковать как "Позитивный психолог по позитивному питанию". 
1. 36 часовое голодание по П.Брэггу, на убывающую луну.
2.Переход на принципы "ПП" - позитивное питание.
3.Попробовать увеличить реальную физическую нагрузку.
Почему именно так? Про Брэгга уже объяснила. Про убывающую луну тоже понятно, вес на убывающую луну уходит лучше и правильные привычки закрепляются лучше.
Или почему старт именно с голодания? Для очистки не столько организма (за 36 часов можно только кишечник почистить), сколько для очистки вкусовых рецепторов.
Правила позитивного питания.
  1. Ешьте меньше.
  2. Готовьте чаще.
  3. Делайте выбор в пользу диких продуктов.
  4. Используйте сезонные региональные продукты.
  5. Откажитесь от мяса и продуктов глубокой промышленной переработки.
  6. Три приема пищи в день, вместо десерта общество друга. Откажитесь от перекусов.
  7. Завтрак и обед белковые, ужин - из сложных углеводов.

Ужин из сложных углевод, а не белков для того, чтобы не нарушать сон.
"Позитивное питание" научить Вас (меня в данном случае) идентифицировать хорошую, настоящую еду. Получать удовольствие от приема пищи. Нормализовать вес.
Такого режима питания можно и желательно придерживаться всю жизнь. Потому что это не диета. Поэтому у меня 2 недели будет эксперимент с плавным переходом в хорошую жизненную привычку.
Какие продукты я буду использовать?
  • Кисломолочные продукты - натуральные йогурты с многозаковыми хлопьями и фруктами. В домашний натуральный йогурт вечером добавляете многозлаковые хлопья и любую замороженную цельную ягоду. К утру завтрак готов.
  • Дикую чавычу и кижуча с овощами. Я их буду запекать в пекарской бумаге в духовке. Это обед.
  • На ужин сложные углеводы (любые крупы, кроме манной, паста из муки грубого помола, все зерновые и все бобовые, овощи и фрукты-не все).
  • Я очень люблю выпечку, к сахару равнодушна. Скорее всего буду на ужин печь свои любимые лепешки из цельнозерновой муки и многозлаковых круп. Добавки будут разных из разрешенных - льняное семя, кунжут, сыр, много зелени.
Движение. Я могу спокойно пройти километры при необходимости. По делам хожу пешком, если только это возможно. В отпуске со скандинавскими палками. Но просто выйти с утра из дома для обязательной ходьбы - ну не могу. Обязаловка - не про меня. Значит нужны активности и необходимости, чтоб ходить пешком. Как их создать? ;)
Алия Драган - живите в позитиве.

P.S. На начало эксперимента вес 75 кг, размер одежды 12 английский.

Комментарии

Популярные сообщения