Позитивное питание

Второй день эксперимента надеюсь близиться к завершению.
Съела шоколадку. Дочь с подругой надумали сделать большой Киндер-сюрприз. Растапливают два вида готового шоколада, заливают это в воздушный шарик и потом замораживают. Большой киндер у них не получился, шоколад разлили в форму и заморозили. Принесли мне (я за компом учусь с утра до вечера). Ох, я не удержалась. Сначала конечно колоссальное удовольствие - сладкое, мммм. Потом уже мысль, что горькая как-то сытнее. Чувство вины от съеденной шоколадки совсем небольшое, самая малость. Скорее чувство перенасыщения и некая надежда, что я научусь сдерживаться и отказывать себе во вредных или скорее ненужных продуктах. Порой возникает мысль, что я и так хороша. Но ваша поддержка держит меня на плаву..

Вчерашнее положительное подкрепление - не стала себя ругать за шоколадку и загружаться чувством вины, действует. Сегодня нет чувства голода, желания перекусить. Хорошая работоспособность и желания для себе любимой свернуть горы.
Закончила четвертую неделю первого модуля, урра. Есть совсем не хочется. Когда я занята интересной работой, я совсем забываю о еде. Но это не правильно. Редкий прием пищи нарушает метаболизм, замедляет его. Пытаюсь представить, чтобы я хотела съесть?! Пойду будить аппетит, загляну в холодильник.
Мой выбор - помидорка и кусок сыра. Я радуюсь, что могу насыщаться порцией размером с мой кулак. Какая же я молодец!!!
Мой вчерашний день -

  • утро 4 кусочка индейки и огурец на завтрак.
  • обед чашка творога и помидор.
  • ужин 1 стакан фреша и целых три печеньки в театре.

Вчера я ходила в театр "Современник", они сейчас играют во Дворце на Яузе. "Враги. История любви", звездный состав и очень трогательная история.
Как будто жизнь совершила какой-то очередной виток и вернулась к схожей точке, только уровнем выше. Вспоминала, как я читала в юности Э.Хэмменгуэйя , Э.М.Ремарка о таких же людям, которые потеряли себя в войне, в лагерях и мучительно искали себя, искали выход в мирную жизнь, но прежние потери не давали им такой возможности.
Третий день, полет нормальный.

  • завтрак тако с овощами
  • перекус - стакан молока и 1 шт вафли
  • обед - яйцо пашот и два помидора
  • ужин - чашка творога с многозлаковыми хлопьями.

Дочь принесла вафли, очень захотелось, выпила стакан молока с одной вафлей (шоколадной!)
Решила встать на весы - 73 кг.
О том, что белковая пища должна быть только на завтрак и обед и почему так, читать здесь .

Алия Драган.

Комментарии

Популярные сообщения