Позитивное питание. И почему не нужно ужинать белковой пищей.

В позитивном питании рекомендуется 
есть чаще, но понемногу

  • преобладать в питании должны овощи и фрукты (овощей большей) 50 %
  • 1/4 часть должна приходиться на мясо
  • 1/4 часть на сложные углеводы, масло, семечки, орехи.
  • вода по потребностям

Багет с гуакомоле и лаймом.


Размер порции - с ваш кулак. Совершенно известные всем истины. Спросите, а что ж в этом позитивного? Обычная диета - количество порций определено, количество приемов пищи и продукты тоже. Самое главное в позитивном питании - научиться слушать свое тело, не наказывать его, а поощрять и любить. Еда в первой половине дня должна быть белковой, ужин из сложных углевод. О, вы слышали, что как раз белки очень сытные и их нужно оставлять на ужин, чтоб дольше сохранит чувство насыщения? Ок, выбор за вами - сытный вечер или хороший сон всю ночь. Выбираете сон и спрашиваете "Так почему не нужно ужинать белковой пищей?". Все очень просто, тиамин, витамин В1, который содержится в продуктах животного происхождения при избытке вызывает бессонницу. Он быстро выводиться из организма, его переизбыток бывает очень редко, только при приеме синтетических препаратов. Но для нарушения здорового сна достаточно и стейка на ночь.
Проверено сегодня на себе. Обедала яйцом-пашот, но переварила и получилось обыкновенное яйцо почти вкрутую. Мой организм реально хотел недоваренный желток и был очень разочарован. И оставшуюся часть дня чего-то хотел. Не был голоден, Но страдал. Поужинала творог - подумала, может я хочу белок. Особого восторга от такого ужина не получила. Заснула я хорошо, но ночью мне приснился кошмар. Я выгуливала свою кошку (она никогда в жизни не была на улице), она бежит впереди меня и вдруг какие-то люди - женщина с ребенком-подростком хватают мою кошку и убегают. Я их догоняю, моя кошка у них в мешке. Но они ее не отдают. Я зову на помощь людей, видно, что они знакомы и не очень хорошо относятся к похитителям. Эти люди пытаются помочь мне, но женщина с ребенком убегают вместе с кошкой. Я кричу им вслед, что звоню в полицию. Они после некоторых раздумий отвечают, что выпустят кошку там, где поймали. Я им кричу, что если выпустят кошку без меня, я подам на них в суд и взыщу с них штраф. Они приносят мне кошку, конфликт исчерпан". И вдруг я просыпаюсь от плача дочери за стеной. Бегу к ней - "Ты почему плачешь?!", все нормально, мне послышалось...
Вот такая она, чашка творога на ужин.
Больше всего витамина В 1 содержится в:
  • Мясных продуктах – свинине, говядине, печени, мясе птиц и субпродуктах;
  • Молочных продуктах – молоке, сыре, твороге, сливочном масле;
  • Морепродуктах – морской рыбе, креветках, икре;
  • Крупах – большое количество тиамина содержится в неотшлифованных крупах: пшенице, гречихе, овсе и других;
  • Овощах – помидорах, моркови, капусте, бобовых.
Больше информации о витамине можно почитать в интернете, ее там достаточно много. Здесь достаточно написано, чтоб сделать правильный выбор продуктов на ужин.
Сегодня у меня будет преобладать злаковая пища, потому что в 29 лунный лучше употреблять именно ее и обязательно приготовленную дома.
Алия Драган - позитивное питание.

Комментарии

Популярные сообщения