Я пока не знаю как назвать это сообщение. Обед у Шпаро?

Я второй день работаю в лагере "Большое путешествие"  редактором. Мне выдалась хорошая возможность поработать на свежем воздухе и довести до конца эксперимент по питанию и вообще над своим телом. Сегодня с утра я проснулась, ну почти с птичками и ушла пешком на два часа. Шагомера у меня нет, просто отметила время выхода и завела будильник на один час вперед, чтоб после звонка развернуться и идти обратно, чтоб успеть к завтраку.
Вернулась, облилась холодной водой из озера и успела на завтрак. Ощущения легкости и радости.
Так как я веду наблюдение над своим питанием, то буду регулярно писать о питании в лагере. Мы сможем посмотреть, насколько питание по часам, без всяких лишних перекусов влияют на наш вес, самочувствие. Так сказать, вынужденный режим. А может Вселенная меня просто услышала, и отправила в такое место? У меня сыновья в армии похудели за два месяца до состояния "спичек". Питание было хорошее, но по режиму. Хорошее - могу утверждать, потому что как активная мама я была не только членом совета солдатских матерей, но и регулярно приезжала в часть (85 км от дома) и обедала из общего котла. Писала об этом на форуме солдатских матерей.
Я лагере редактором, но "мама" у меня включена, и не только потому, что с "Большое приключение" отдыхает моя двенадцатилетняя дочь.
Итак, питание в лагере по режиму, три основных приема пищи - завтрак, обед и ужин. Два перекуса, вечерний обычно дети берут с собой к костру.
Я успела в лагере поужинать, позавтракать и пообедать. Чем кормят? Здесь правила человека, следящего за своим весом и просто мамы, заинтересованной в правильном питании ребенка достаточно схожи. Поменьше углеводов и жиров. Побольше фруктов и овощей. Достаточно белка.
Тушеный картофель и капуста с мясом.

Как это готовится, понятно не буду. О, забыла сказать, что в лагере "Шведский стол".
Просто перечислю, что было на обед, обещаю исправиться и делать фото всех блюд сразу.
1. Рыбный суп с зеленью петрушки, укропа, лимоном и сметаной. (Зелень, лимон и сметана все в отдельной посуде, все добавляют сколько им заблагорассудиться). Рыба очень похоже, что местная, а не сайра из консервы.
2. Молодая картошка тушеная с мясом, морковью и зеленью. Просто и вкусно, все по домашнему.
3. Мясо тушеное с капустой. Именно так, а не наоборот. Вкусное хрустящее мясо и так мало капусты. Я ее просто очень люблю и могу есть без мяса. Но не буду же я стоять и выбирать капусту из сплошного мяса.
4. Свежие помидоры, яблоки, апельсины, мандарины.
5.Чай, компот, печенье, сахар, сыр, сливочное масло всегда на "ШС"
Алия Драган - эксперимент продолжается в новых условиях.

Комментарии

Популярные сообщения