В снижении веса главное активность.

Сегодня третий день с начала моей ходьбы. Хожу на восемь километров. Расстояние не увеличиваю, но время прохождения сократилось и значительно. Встаю в шесть, в первый день в десять вечера просто упала и уснула. Вчера было легче, сегодня думаю почитать до одиннадцати часов.Ждет своего часа Маркус Бакингем "Добейся максимума".
Мое питание далеко от идеального с любой позиции худеющего, и даже не худеющего. Миска в столовой имеет объем 0.5 литров. Я ее наполняю ровно наполовину, не меньше. Съедаю и первое, и второе. Ем печеньки с чаем или компотом.Питание трехразовое, никаких перекусов. Просто не хочется.
Вес. Весов здесь нет и как-то и не стремлюсь встать на весы. Мечтаю о том, что вернусь через три месяца домой, встану на вксы и урра, - 20 кг.
Что в реалии на данный момент - утром неожиданно легко надела брюки, восторг и радость. Радость даже не от снижения веса. Радость от победы над собой. Над своими негативными установка, от моих у меня ничего не получится, я не выдержу и брошу.
Теперь я точно не брошу, я втянулась и завтра выйду на 7,5х2 километров. 15 километров, но наращивать я их буду постепенно, выставлять время возврата и выходить на тропу. Увеличивая скорость, буду наращивать количество километров.Интересно, через сколько дней я смогу пройти 15 километров за 2,5 часа? Вставать раньше шести не планирую, в 8-30 нужно вернуться, чтоб успеть на завтрак.
Какие делаю выводы - вес в первую очередь зависит от двигательной активности, питание вторично. По-крайней мере на данный момент.
Алия Драган - ешь и худей.

Комментарии

Популярные сообщения